среда, 21 августа 2013 г.

Чтоб быть зубастой как щука.

Хочется иметь красивые зубы? И чтоб они не болели? А запах чтоб приятный изо рта? Тогда Вам просто жизненно необходим Гель-спрей для полости рта.

Я его купила потому, что у меня проблемы с деснами: кровоточат, красные, постоянное воспаление, болят и все остальные "прелести". Стала им пользоваться 2 раза в день - утром и вечером. И заметила, что мои десна изменились в лучшую сторону. Тогда решила применять этот спрей 3-4 раза в день, после приема пищи. Через 2 месяца я забыла про свой пародонтоз. Десны теперь розовые и никакой боли.

По моему совету одна девушка, болеющая ангинами по 5-7 раз в году, тоже стала применять его уже как профилактическое средство против ангины. И тоже осталась довольна, потому что пережила зиму без ангины.

Еще одна мамочка вылечила у своего ребенка стоматит, который у него повторялся раз в месяц. Этот гель с бактериофагами и пребиотиками специально для полости рта помогает
  • устранить неприятный запах изо рта, так как восстанавливает микрофлору полости рта.
  • уменьшить кровоточивость десен и их воспаление.
  • ускорить заживление при стоматологических вмешательствах.
  • проводить профилактику кариеса, пародонтоза, ангины, ларингита, стоматита, гингивита.
Я думаю, что этот гель-спрей нужен абсолютно всем. Пожилым, которые носят протезы и часто ими натирают десны. Молодым, чтоб сохранить надолго здоровые и красивые зубы. Семьям, где есть маленький ребенок для того, чтобы болезнетворные микробы НЕ передавались от взрослых к детям через поцелуи, пробование молочных смесей, облизывание пустышек  

Но этот гель просто очень необходим детям, потому как, если до 4-ехлетнего возраста болезнетворные микробы не закрепились у него на зубах, то, при правильном уходе, у него есть все шансы сохранить здоровые зубы на всю оставшуюся жизнь.

Гель-спрей детям можно применять 3-4 раза в день после еды, после чистки зубов (обязательно обрабатывая зубную щетку), малышам - обрабатывать спреем игрушки, которые он мусолит во рту. Если ребенок ходит в садик или школу, то гель-спрей прекрасное профилактическое средство во время эпидемий ОРВИ. Ребятишкам очень нравятся веселые "пшики", освежающие рот, и часто они сами просят  "пшикнуть".

Только надо помнить, что регулярные походы в стоматологу наш замечательный Гель-спрей не заменит.

Если вы живете в Астрахани, позвоните мне 62-58-78, и я доставлю в любой коней города. А жители другого города могут зарегистрироваться и получить заказанную продукцию самостоятельно. Инструкция находится здесь. 

Еще со мной можно связаться по Skype danutasp1  или написать письмо по адресу danutasp@gmail.com.  Я всегда рада прийти всем на помощь. Всем здоровья и приятных ощущений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий